Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

Школа
 основана в 2001 г.

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(499) 194-52-21


 

 


 
Программа

 

Теоретические материалы
дистанционного курса

«Маркетинг и реклама»
 13 тем (глав)

Программа (Word)


 

Учить
не мыслям,
а мыслить!

Иммануил
Кант

 

Темы

Объем

1 глава

Общее введение

Маркетинг в новой экономике. Два маркетинга. Определения маркетинга. Маркетологи. Аксиомы маркетинга. Единые принципы. В чем трудность маркетинга. За что следует платить маркетологу.

Решения в маркетинге. Общие аспекты. Отрицательные стороны решения. Фактор времени. Коллегиальные решения. Что помогает принимать решения. Что мешает принимать решения. Что определяет решение в маркетинге. Образование. «Правильный» опыт.

Информация. Псевдоинформация. Числовая информация. Статистика. Много, мало, оптимально. Восприятие информации. Информационные технологии. Резюме.

440 Кб

2 глава

Маркетинговое мышление

Мышление. Полушария мозга. «Определение маркетингового мышления. Немного истории. Виды НЕмаркетингового мышления. Мышление универсальное, решения уникальные. Переход на маркетинговое мышление. Корпоративное маркетинговое мышление. Эргономика и маркетинг. Маркетинговое мышление для НЕмаркетологов. Что помогает мыслить по-маркетинговому. Основа профессии.

Качества творческого маркетолога. Чувство ответственности. Дисциплинированное творчество. Никакого догматизма. Ум и здравый смысл. Наблюдательность. «Воображение, смягченное маркетинговой мудростью».  Творческая интуиция. «Продающая» изобретательность.

Методика маркетингового мышления. Вопросы, вопросы, вопросы... Не изобретать велосипед. Поиграем в Клиента. Тестирование. Визуализация. От гипотезы к решению. Связь с Клиентом – залог успеха.

Маркетинговый аудит. Фирма. Продукты. Рынок. По каждому сегменту. Внешняя среда. Перечень продающих моментов. Руководство по маркетингу. Кто должен проводить аудит? «Интерфейсы». С чего начинать. Резюме.

1100 Кб

3 глава

Покупки

Купля-продажа – это обмен информацией. Что покупают люди? Для чего покупают люди?

Потребности. Макропотребности. Кто и как потребляет продукт? Базовые потребности. Знает ли Клиент свои потребности? Знают ли фирмы потребности Клиента? Как возникают потребности. Компромисс потребностей и решений. Виды потребностей. Культурные потребности. Потребности русских. Ожидания. Создание новых потребностей.

Как люди покупают. Простые и сложные покупки. Рутинные покупки. Выбор продукта на месте покупки. Экспертные покупки. Алгоритмы покупок. Влияние рекламы на покупки. Резюме.

450 Кб

4 глава

Ваш клиент

Человек покупающий. Любят ли люди покупать? Умеют ли люди покупать? Критерии выбора продуктов Клиентом. Обучение Клиентов. Классификация покупателей.

Человек живущий. Сознание и подсознание. Эмоции. Жизненные ценности. Стадные рефлексы. Как же мы не любим перемен! Глуп ли человек живущий?

Человек и информация. Слово или изображение? Общие характеристики информации.

Ресурсы человека. Время. Внимание. Память. Заинтересованность. Органы чувств. Зрение. Желание напрягаться. Интеллект и образованность. Юмор. Сексуальность. Честолюбие и тщеславие. Страх. Доверие. Деньги. Частная жизнь.

Сегментирование. Сегменты и целевые аудитории. Помогайте вашему Клиенту. Резюме.

3300 Кб

5 глава

Продажи

Продажа – дело всей фирмы. Продавцы и «продавцы». Сколько стоят продажи? Внутренний маркетинг.

Продающие моменты. Определение продающих моментов. Классификация продающих моментов. Язык продающих моментов. Критерии выбора продукта и продающие моменты.  Продающие моменты и характеристики. Выявление и создание продающих моментов. Продающие моменты на новых рынках. Кто должен выявлять продающие моменты? «Засекреченные» продающие моменты. Продающие моменты фирмы. Продающие моменты, УТП, «ценность», «полезность». Возражения Клиентов.

Продукты. Товароведение и маркетинг. «Коммодитизация». Виды продуктов. Продукты и потребности. Товарные категории. Продукт после продажи. Предрассудки и заблуждения на рынке. Наличие в магазинах.

Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые кампании.

Личная продажа.

Работа с перепродавцами. Товаропроводящая сеть. Продающие моменты для перепродавцов. Отношения между сторонами. Поддержка перепродавцов. Перепродавец ушел! Что делать? Кто должен работать с перепродавцами. Резюме.

500 Кб

6 глава

Мастерская маркетолога

Производство. Дистрибуция. Ценообразование. Маркетинг отношений. Работа с недовольными Клиентами.

Создание нового продукта. Идея продукта. Подготовка. Разработка. Изделие. Продуктизация. Перечень продающих моментов. Название продукта. Маркетинг упаковки. Прочие обстоятельства. Тестируем все.

Коварство исследований рынка.  Проводить или не проводить исследования? Маркетинговое мышление и исследования. Респондент: идеальный и реальный. Вопросы и опросы. Интерпретация результатов исследований. Ответы и реальные поступки. Исследования для новых продуктов. Исследования конкурентов. Этика, время, финансы. Наблюдение за Клиентами.

Некоторые области. Интернет. Высокие технологии. Реклама бытовой техники. Наши выборы. Резюме.

1100 Кб

7 глава

Успешный продукт или известный «брэнд»?

«Брэнд-ологи». «Брэнд-мейстеры». «Пипл хавает». «Ре-брэндинг» или re-braining.

Размытость понятия. Промежуточный финиш. Исторические корни. «Брэнды» и бизнес.

«Экономическое» определение брэнда. Осведомленность. Ассоциации. Приверженность. Сверхвыгоды. Идентификаторы. Названия фирм. Что такое хороший брэнд?

«Брэндинг» и ресурсы человека. «Брэндинг», эмоции, любовь. Продукты no-brand и дебрэндинг. «Брэндабильность» товарных категорий. Политические аспекты. Успешные продукты из России. Brand Manager. Резюме.

1400 Кб

8 глава

Маркетинговые коммуникации

Каждый солдат должен знать свой маневр. Определение маркетинговых коммуникаций. «Улица с двусторонним движением». Не расходы, а инвестиции. Мультисенсорность в маркетинговых коммуникациях.

Азы рекламы. Что же такое реклама? Назначение рекламы. Разная реклама для разных товаров. Два героя рекламы. Эффективности рекламы. Что же такое хорошая реклама? Содержание рекламы важнее формы. «Алгебра» рекламы. Реклама и психология. Участники процесса. Покупатель/читатель. Рекламодатель. Рекламист. Рекламные технологии. Хрупкость рекламы. Резюме.

1000 Кб

9 глава

Как работает реклама

AIDA. Внимание клиента — это ценный ресурс! Только «нужное» внимание! Вампир — вредное внимание! «Бронебойный» снаряд. Среда рекламы. Усвоение рекламы. Зрительное восприятие. За кадром «25-го кадра». Уровни зрительного восприятия. Сигнал первого уровня. Продающая иллюстрация. Читать — не читать? Не мешай, а помогай! Резюме.

1950 Кб

10 глава

Проблемы рекламы

Основная проблема рекламы. Творчество и псевдотворчество. Мусорность. Конкурсы рекламы. Реклама и искусство. Юмор и развлечения. Эротика и секс. Прочие проблемы. Предрассудки рекламодателя. Резюме.

970 Кб

11 глава

Копирайтинг

Копирайтер. Почему только копирайтер? Рекламный текст. «Текст рекламы» и «язык рекламы». Заголовок. Под заголовок. Основной текст. Слоганы. Читаемость. Язык рекламы. Форматирование текста. Копирайтер и иллюстрации. Резюме.

820 Кб

12 глава

Как делают эффективную рекламу

Производственная команда. Творческий процесс создания рекламы. Производственные этапы.

Рекламный аудит. Что рекламируется? Кому рекламируется? Среда рекламы. Рекламная политика фирмы. Источники информации. «Творческие инструкции».

Стратегии и идеи. Стратегии рекламы. Рекламная идея.

Рекламный текст. Базовый текст. Заголовок. Переходим к основному тексту. Полуфабрикат текста. Композиция. Редактирование.

Дизайн. Форматирование. Простота и читаемость.

Тестирование. Методы тестирования. Фокус-группы. Мысленное тестирование.

Как принимать рекламу. Общие соображения. Как это продает? Самостоятельное тестирование. Ненужности. Пример анализа рекламы. Резюме.

840 Кб

13 глава

Средства рекламы

Информационные возможности носителей. Технические возможности. Виды рекламы. Напоминающая реклама.

Некоторые носители. Афиши. Визитки. Выставочные материалы. Интернет. Каталоги. Листовки. Материалы для пресс-конференций. Метрореклама. Наружная реклама. Постеры. Прейскуранты. Пресс-релизы. Проспекты. Профайл. Пряма рассылка. Радиореклама. Реклама в прессе. Реклама на месте продажи. Рубричная реклама. Руководства по продаже. Статьи. Сувениры. ТВ реклама. Упаковка и этикетки. Факсовая реклама. Электронная рассылка. Резюме.

1150 Кб

 

 

 

 

 

Программа (Word)


 

 

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru
(499) 194-52-21