Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

Школа
 основана в 2001 г.

На главную страницуО школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | СтатьиCD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21


 

 


Темы статей:

Маркетинг

Реклама (общее)

Брэндинг

Реклама и маркетинг в России

Творчество и псевдотворчество
в рекламе

Наука и псевдонаука в рекламе

Копирайтинг

Рекламные фестивали

Интернет

 

Repiev's articles in English

 

 

Реклама и PR

 

Рекомендую вначале прочитать «Маркетинг»


О РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ можно сказать: «Слепые — поводыри слепых» — слепые рекламисты ведут слепых рекламодателей. И те и другие, как далее сказано в Библии, оказываются «в канаве».

 Наша Школа рассчитана на желающих выбраться из этой рекламной и маркетинговой канавы. Это могут быть: рекламодатели, рекламисты, работники СМИ, PR-мены, преподаватели рекламы и маркетинга.

Им мы можем предложить  дистанционные курсы, семинары, статьи, книги и рецензии.

Мы также консультируем и выполняем практические рекламные и маркетинговые проекты.

Добро пожаловать!



У рекламы есть одна цель — продать,
все остальное от лукавого.

Раймонд Рубикам

 

ПОЗИЦИИ ЛУКАВОГО особенно сильны в России — страна только-только входит в маркетинговую фазу развития рынка и еще не накопила традиций продающей рекламы. Здесь далеко не все имеют представление даже о вышеуказанной  цели рекламы, считая, что реклама должна нравиться рекламодателю и позволять рекламисту заниматься самовыражением за счет рекламодателя.

Некоторые рекламисты, правда, на своих сайтах торжественно декларируют, что реклама должна продавать, но через пять минут они об этом забывают и демонстрируют свои подходы к рекламному ремеслу, которые к продаже имеют весьма отдаленное касательство. Это обычно тут же подтверждает их псевдорекламное портфолио.

Псевдореклама уже причинила нашей небогатой стране огромный вред. Благодаря стараниям псевдорекламистов (спасибо вам, ребята!) слово «реклама» в России уже стало почти ругательным. Создался заколдованный круг. Выйти из него можно только совместными усилиями рекламистов и рекламодателей. Давайте попытаемся, господа!

Одна из многочисленных проблем рекламы состоит в том, что в ней всяк «специалист»! Причем тем более, чем менее он с нею сталкивается. Практически у каждого есть своя «доморощенная» теория рекламы, которую он отстаивает с упорством, достойным лучшего применения. В рекламе (по мнению многих) все до смешного элементарно — раньше было «Летайте самолетами Аэрофлота», сейчас «Пейте Coca-Cola». Чего проще!

На самом же деле создавать (и оценивать) продающую рекламу очень сложно. Этому надо учиться!

Рекламодатели


Рекламодатель получает ту рекламу,
которую он заслуживает.

Дэвид Огилви

 

Уважаемые рекламодатели, почему Вам нужно что-либо знать о рекламе? Ведь не нужно же нам всем разбираться в стоматологии, чтобы нам вылечили зубы; или в устройстве часов, чтобы нам починили будильник? Разумеется, нет. Достаточно того, что мы можем легко оценить конечный результат, а в остальном мы полагаемся на специалиста.

К сожалению, чтобы получить хорошую рекламу Вы должны иметь хотя бы поверхностное представление о рекламе и ее месте в Вашей маркетинговой политике. (Правда, у многих нет никакой маркетинговой политики.)

Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без Вашего участия в процессе. Многие же рекламодатели «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви).

Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы Ваша реклама, наконец-то, стала приносить Вам результаты? Этому мы Вас попытаемся научить на наших дистанционных курсах и семинарах.

На них Вы получите представление о задачах и возможностях настоящей рекламы, и о том, как ее создать, оттестировать и разместить. Вы узнаете, как более рационально планировать рекламные расходы, формулировать задачу рекламному агентству и оценивать готовую рекламы. Вы узнаете, как правильно создавать рекламную службу.

Если Вы принесете с собой на семинар или пришлете по электронной почте на дистанционных курсах Ваши рекламные материалы, мы Вас бесплатно проконсультируем.

(Для начала Вам неплохо было бы прочитать статью «Реклама первой необходимости».)

Рекламисты

 

Если бы можно было начать жизнь снова,
я думаю, что я занялся бы рекламой, отдав ей
предпочтение перед любым другим бизнесом.

Франклин Рузвельт
Бывший президент США

Дорогие рекламисты и те, кто хочет стать рекламистом, Сократ утверждал: «Ни один человек не занимается ремеслом, которому он не учился хотя бы немного». Некоторые же в рекламе даже и не подозревают, что в рекламе чему-либо можно и нужно учиться. Они также не подозревают, что продающая реклама — это труднейшее многодисциплинарное ремесло, включающее маркетинг, искусство продажи, бойкое перо, психологию, систему Станиславского, законы зрительного восприятия и читаемости, дизайн, полиграфию, Интернет-технологии и многое другое. Причем все это должно работать на единую цель — продать!

Радует то, что в рекламе сейчас все чаще можно встретить людей, которые задумываются о смысле своего труда и стремятся к знаниям. Если Вы один из таких людей, то приходите на наши курсы.

Десять заповедей рекламиста
  1. Задача рекламы — продавать. Все остальное от лукавого!
  2. Умей думать и чувствовать за покупателя!
  3. Твое оружие — «эмоциональный» анализ «от покупателя»!
  4. Побеждай на рынке, а не на конкурсе!
  5. Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!
  6. Покупателя интересует только он сам, в том числе и в твоей рекламе!
  7. Твою рекламу воспринимают с презумпцией виновности!
  8. Оценивай рекламу не на компьютере, а в реальной среде.
  9. Не доверяй себе и не люби свою рекламу - сомневайся и все тестируй!
  10. Будь творцом. Не превращай «креатив» в «креАтинизм»!

Если Вас интересует ремесло копирайтера, то прочтите для начала мою статью «Будущему копирайтеру».

Работники СМИ

Опыт общения с представителями СМИ показывает, что повышение их маркетинговой, и особенно рекламной, культуры идет им на пользу. В частности, это помогает им более профессионально выстраивать свои «интерфейсы», обращенные на читателей и рекламодателей.

Наши семинары и курсы полезны для журналистов, пишущих о бизнесе, и для журналистов, пишущих рекламные статьи. Курсы позволят рекламным отделам печатных СМИ консультировать рекламодателей по рекламе. А это, как показывает практика, дает данному СМИ массу преимуществ в острой конкурентной борьбе за рекламодателя.

И наконец, рекламным отделам многих печатных СМИ приходится самим делать рекламы, особенно рубричные. А этого делать они обычно не умеют.

PR-мены

В последние годы все большую популярность приобретает теория интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC — Integrated Marketing Communications). Согласно этой совершенно правильной теории все виды общения с рынком, включая Public Relations, следует рассматривать, как единое целое.

От рекламы PR отличает отсутствие явной нацеленности на продажи, хотя по-настоящему профессиональный PR должен ощущать себя неотъемлемой частью маркетинговой программы.

Курсы особенно полезны тем PR-менам, которые пишут пресс-релизы и прочие PR-тексты.

Преподаватели

Иногда на мои курсы поступают и преподаватели маркетинга и рекламы. Это меня особенно радует. Вы поймете почему, если прочтете мои статьи:

«Невеселые мысли о нашем рекламном образовании»

и

«Котлер и котлероиды»

 

Александр Репьев


 

Темы статей:

Маркетинг | Реклама (общее) | Брэндинг
Реклама и маркетинг в России
Творчество и псевдотворчество в рекламе
Наука и псевдонаука в рекламе
Копирайтинг | Рекламные фестивали | Интернет

Repiev's articles in English

 

Не путайте
продажу с
искусством.

Д. Тейлор

Никто не
ждет ваших
сообщений.

У. Бернбах

Идеям нужны
не только
крылья, но
и фюзеляж.

В. Шёнерт

Делайте
интересным
продукт, а не
рекламу.

Р. Ривс

Агентства
разоряют
клиентов,
повторяя
одни и те же
ошибки.

Д. Огилви

И когда только
реклама станет
занятием для взрослых!

Г. Госсидж

Учить
не мыслям,
а мыслить!

И. Кант

 

На главную страницуО школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | СтатьиCD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21