Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | СтатьиCD-диск

alex@repiev.ru 
(8) 499 194-52-21


 

 


 

Рик Крэнделл (1001 Ways to Market Your Services Even If you Hate to Sell by Rick Crandall) М: Фаир-Пресс, 2001, 496 с.: с иллюстрациями – Рецензия

5 баллов

 

 

1001 способ успешного маркетинга,
даже если вы ненавидите продавать

 

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»
 


Не секрет, что академические книги по маркетингу мало помогают в решении практических задач, не развивают творческий подход и не учат принимать нестандартные решения. Вконец разуверившись в пользе «толстенных фолиантов», менеджер российского представительства одной Западной шинной компании предлагает свой рецепт – Лучше делать свои ошибки, чем читать об ошибках других! Что ж, он может себе это позволить – ведь его ошибки оплачивает его богатая компания.

А если у Вас нет такого «богатого дядюшки из Кентукки», а на дворе крепчает рынок, в котором все труднее и труднее выживать? Нужны новые идеи в маркетинге, рекламе, PR и менеджменте, а где их взять? Можно обратиться за советом к ветеранам маркетинговых войн.

Сколько идей может предложить один ветеран маркетинговых войн? Одну-две. А сотни ветеранов? А теперь представьте, что тысячи ветеранов со всего мира дают Вам опробованные советы. В это трудно поверить, но именно такой квинтэссенцией мирового опыта является книга «1001 способ успешного маркетинга».

Ее автор, Рик Крэнделл, талантливый маркетолог с огромным практическим опытом, тщательно отобрал и  прокомментировал множество успешных идей. Многие из них поражают своей неожиданностью, некоторые вызывают улыбку – вот это да!

Получился набор подсказок и идей по customer satisfaction (удовлетворение клиента), примеры для подражания, информация для размышления. Одни идеи можно сразу же применять на практике, другие служат отличной моделью для принятия сходных решений. Книгу можно назвать пособием по развитию маркетингового мышления, ибо в центре каждого совета – Его Величество Клиент.

Эта книга еще раз убеждает, что каждодневный маркетинг – это потрясающе творческое занятие; это эвристика, изобретательность, нестандартные ходы. Содержание книги я бы охарактеризовал так – маркетинг с чертовщинкой в глазах.

Советы (каждый по 10-20 строк) удобно разделены на 28 разделов и затрагивают многие сферы бизнеса. Особо следует отметить язык книги – простой, ясный, легко читаемый, с налетом американского юмора. Совершенно нет «воды».

Как лучше использовать эту книгу? Я бы рекомендовал вначале прочитать ее от корки до корки, чтобы ничего не упустить. Потом всегда держать ее под рукой и именно с нее начинать поиск новой творческой маркетинговой или рекламной идеи, особенно когда замылился «глаз» и ничего не идет на ум. Ее можно читать и просто для развлечения, открыв наугад на любой странице. В любом случае, Вы получите не только пользу, но и удовольствие.

Я впервые взял в руки эту книгу несколько лет тому назад, и с тех пор ее страницы служат мне неиссякаемым источником идей и конкретных примеров в работе с клиентами и слушателями семинаров.

Я с чистой совестью рекомендую всем российским бизнесменам и маркетологам-практикам этот многократно переизданный бестселлер.

 

Курс А. Репьева

(маркетинг и реклама)

Дистанционный 3-месячный

 


Александр Павлович Репьев

 

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»

 






Учить
не мыслям,
а мыслить!

Иммануил
Кант

 

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru 
(8) 499 194-52-21