Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы |  Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru 
(499) 194-52-21


 

 


 

Г. Хардинг, П. Уолтон. Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих. – М. : Эксмо, 2008. – 96 с. (Блеф) – Рецензия

5 баллов

 

 

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»

 

Вы знаток маркетинга.
Как убедить в этом окружающих

 

 

Эта небольшая книга (всего 96 стр.) входит в знаменитую серию о блефе британского издательства Oval Books. Книга отлично переведена в издательстве «Эксмо» и – о, чудо! – снабжена отличной аннотацией. Я позволю себе ее здесь воспроизвести.

«Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько "ключевых" слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью».

Несколько выдержек из книги:

Основная задача маркетинга заключается, образно говоря, в том, чтобы завернуть в красивую обертку нечто простое и очевидное. Этому быстро обучаются все, кто занимается блефом.

Забудьте о товаре, думайте о цифрах.

Поймите, что маркетинг и то, чем занимаются маркетологи, – это разные вещи.

Как показывает практика, не обязательно знать, что такое маркетинг, чтобы работать маркетологом.

Маркетинг позволяет скрыть за пеленой таинственности многие простые и понятные вещи.

Правило № 1. Всегда описывайте рынок, на котором вы работаете, с помощью терминов, понятных лишь отдельным посвященным.

Правило № 2. Усложняйте, а не упрощайте.

Правило № 3. Задавайте вопросы, ответы на которые разумеются сами собой.

Существует три основных психологических типа маркетологов: академический тип, активный сотрудник и уличный торговец.

Стажер. Энтузиаст без какого-либо опыта. Как правило, именно он лучше всего осведомлен о таких тривиальных вещах, как объемы продаж, количество клиентов и т. д. Это потому, что он еще напрягается при работе в отличие от своих работодателей.

Жизненный цикл товара – самый простой способ объяснить низкий уровень продаж

Семиотика – «наука о символах», согласно которой две дуги в логотипе «Макдоналдс» в действительности означают женскую грудь.

Проективный метод – прерогатива исследователя. Глупые ответы на глупые вопросы по глупым ценам.

Синергия – оправдание ряда серьезных управленческих просчетов.

Это руководство по блефу в маркетинге может служить неплохим дополнением к книге Игоря Манна «Маркетинг на 100%». И особенно к его последнему шедевру нашего гуру «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».

 

Курс А. Репьева

(маркетинг и реклама)

Дистанционный 3-месячный

 

Александр Павлович Репьев
 

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»


Весь мир стоит
на блефе.

Маркус Гави

Ложь,
повторенная
много раз, становится
правдой.

Г. Гебельс

Метафизика –
это когда
 слушающий
 ничего не
понимает
и когда
говорящий
понимает не
больше.

Вольтер

Каждый раз,
бросая в воду
 камень, попадаю
точно в центр
круга.

Конфуций

Думай!
Девиз IBM

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы |  Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru 
(499) 194-52-21