Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы |  Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21


 

 


 

Чарльз Сэндидж, «Реклама: Теория и практика», (Advertising: Theory and Practice by C.H. Sandage) - М.: Сирин, 2001, 620 с.: с иллюстрациями – Рецензия

5 баллов

 

 

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»

 

Реклама: теория и практика



Среди «толстых» книг о рекламе особое место принадлежит замечательной монографии с несколько избитым названием «Реклама: Теория и практика» Чарльза Сэндиджа. Первый вариант книги появился на свет в 1939 году. С тех пор книга была переиздана множество раз на разных языках. Она давно стала классикой. Неслучайно одной из первых книг по рекламе в России была выпущена именно «Реклама: теория и практика» Сэндиджа. Это было в 1989 году.

В апреле 1998 года в возрасте 95 лет умел автор этой книги профессор Чарльз Сэндидж (Charles Sandage). Его называли «отцом образования в рекламе», еще при жизни он получил престижное назначение в Зал славы рекламы (Advertising Hall of Fame).

Сэнди (так его ласково звали все) работал интенсивно и продуктивно буквально до последнего дыхания. Его кипучая интеллектуальная энергия заражала всех. Сейчас именем Сэндиджа названы фонды, стипендии, призы, конференции, циклы лекций и аудитории.

У меня к этой книге особое отношение. Уже много лет эта книга, испещренная множеством моих заметок, является украшением моей «рекламной» библиотеки. Сейчас издательство «Сирин» выпустило факсимильное издание этой книги. К сожалению, тиражом всего лишь 3 тысячи экземпляров! Да и обложка могла бы быть поинтереснее.

Книга поражает широтой охвата и глубиной проникновения. Она очень логично и четко поделена на разделы. Трудно найти вопрос, который не был бы рассмотрен в книге, причем всегда умно, нестандартно, увлекательно, убедительно. Не помню сколько раз я перечитал Часть 3, целиком посвященную творчеству в рекламе. Многих «креаторов» удивит то, что автор в этом разделе начинает с побудительных мотивов покупки и заканчивает типографикой. Как же прав патриарх рекламного образования - творчество должно быть присуще всем занятиям и ремеслам, а в рекламе творческий подход должен быть нормой жизни буквально всех, имеющих отношение к созданию и размещению рекламы.

Книга написана замечательным языком, легко читается. Несмотря на свой солидный размер, книга не утомляет. Очень помогает эффективный предметный указатель.


Семинарская
аудитория имени
Чарльза Сэндиджа
(The Charles Sandage Seminar Room)
в Университете штата Иллинойс, США.

 

Самым лучшим памятником выдающемуся рекламному просветителю ушедшего века, несомненно, является его книга «Реклама: теория и практика».

Это настольная книга любого серьезного рекламиста. И таковой она будет оставаться еще долго.

 


Александр Павлович Репьев

 

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учить
не мыслям,
а мыслить!

Иммануил
Кант

 

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы |  Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21