Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

Школа
 основана в 2001 г.

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21


 

 


Типовая программа
консультативного семинара

Маркетинг и реклама:
ориентация на прибыль

 

* Варианты названия семинара

 

Учить не мыслям, а мыслить.

Иммануил Кант


2 дня
Задачи семинара
Предварительное чтение

Приблизительная программа

Окончательная программа согласовывается с организаторами семинара. Программа корпоративного семинара учитывает специфику компании.

 

Вступление

Разминка. Блиц-вопросы слушателям на маркетинговое мышление.

Маркетинг. Маркетинг и economics. Нужен ли маркетинг? Маркетинг в новой экономике. Маркетинг и псевдомаркетинг. Наука или искусство? Знания и «исполнительское искусство» в маркетинге. Единство маркетинговых подходов. Главный в маркетинге и рекламе – Его Величество Клиент. Клиентинг. Внутренний и внешний маркетинг. Важность маркетинга для России. Россия – лоскутное маркетинговое одеяло.

Маркетинг в компании. Что считают маркетингом в компании? Что считают маркетингом маркетологи компании? Клиенто-ориентированная компания. Российская специфика. Статус маркетолога в компании. Взаимоотношения с «генералом» и отделами.

Принятие решений в маркетинге. Учет плюсов и минусов. Разум и эмоции. Образование. Опыт. Информация. Псевдоинформация. Виды информации в маркетинге. Интерпретация. Фактор времени.

Маркетинговое мышление. Клиентомания. Эмоциональный анализ. выводы. Творческие, смелые решения. Customer Satisfaction. «Платиновое правило». Парадоксы маркетинга. Творческий маркетолог. Техника маркетингового мышления. Переход на маркетинговое мышление.

Ваш Клиент. Человек живущий. Жизненные ценности. Социальные и прочие тенденции. Ресурсы человека. Море информации: мифы и реальность. Путь наименьшего сопротивления. Стадные рефлексы. Представления о качестве. Маркетинг женщины. Человек покупающий. Огромный выбор. Классификация покупок и покупателей. Кто ваш клиент? Сегментирование. Статистика сегмента. Маркетинг недовольства.

Потребности. Знаем ли мы потребности Клиента? Знает ли Клиент свои потребности? Виды потребностей. Создание потребностей.

Продающие моменты (ПМ). Определение и виды. ПМ и характеристики. Выявление и создание ПМ. ПМ на других рынках. Импортные продукты – подготовка к продаже в России. Возражения Клиентов.

Маркетинговый аудит и исследования рынка. Маркетинговый аудит – диагностика фирмы, проекта и пр.  Исследования – возможности и опасности. Наблюдения. Маркетинговое руководство (Marketing Guide).

Продукты. Миллионы продуктов – единое маркетинговое мышление. Продавать не продукты, а решения! Продуктовые категории. Маркетинговые характеристики категорий. Виды продуктов: товар; товар + услуга; товар + услуга + атмосфера. Как покупают данный продукт? Каналы сбыта. Как оценивают данный продукт? Разум и эмоции. Критерии выбора. Как потребляют продукт? Ассортиментная политика.

Создание продукта. Изделие. Качество изготовления и маркетинговое качество. Продуктизация. Идентификаторы. Названия. Маркетинг упаковки. Физические свойства. Информация на упаковке. Описания. Инструкции. Technical writing. Ценообразование.

Работа с продавцами и дилерами. Продавцы – улица с двусторонним движением. Де-брифинг. Необученный продавец опасен. Помощь продавцам. Пособие по продаже. Коммерческие предложения. Тендерные предложения. Выставки-продажи. Дилеры – подбор, обучение, поддержка и контроль. Семинары.

Маркетинговые коммуникации (МК). Определения. Клиент в МК. Внутренний маркетинг – отличная МК.

PR. Выставки и пресс-конференции. Сувениры.

Реклама. Единственная задача рекламы – «продавать». Рекламодатель – «я сам обманываться рад». Проблемы и заблуждения рекламы. Виды рекламы: необходимая, дополнительная, «мыльный пузырь». Эффективности рекламы. Законы рекламы. Усвоение рекламы. Уровни усвоения. Сигнал первого уровня – создание и тестирование. Среда рекламы. Творчество и псевдотворчество. Art-directoritis. «КреАтинизм». Как заказывать и принимать рекламу. Маркетинговое руководство или «бриф»?

Создание рекламы. Реклама – очень хрупкий продукт. Содержание и форма. Копирайтинг. Копирайтер. Кто может быть копирайтером? Заголовки. Подзаголовки и вводные абзацы. Длина. Создание. Форматирование. Читать или не читать? Чтение по диагонали. Сигналы второго уровня. Основной текст. Максимум информации, минимум слов. Композиция. Введение. Язык, стиль. Псевдолитературный стиль. Стихи. Вспомогательная информация. Работа над текстом. Первичный файл. Базовый текст. Редактирование. Форматирование. Читаемость. Слоганы. Иллюстрации – продажа или украшательство? Тестирование. Рубричная реклама. Реклама in English. Что такое хорошая реклама?

Интернет. Предрассудки. Кто должен создавать сайт? Пользователь – первое и последующие посещения. Что такое хороший сайт? Копирайтинг для Интернета.

Технологии. Проблемы и решения. Реклама технологий. Долгосрочные программы – продавать «спокойную жизнь»

В2В. Виды корпоративных покупок. Разный В2В маркетинг.

Заключение

 

Индивидуальное консультирование:

– В процессе семинара

– В перерывах

– В конце каждого дня.

 

Вопросы – их можно задавать по ходу семинара, в перерывах и после семинара. Приносите с собой свои маркетинговые материалы (упаковку, рекламу, PR-материалы и пр.)

 

 

Задачи семинара

Заложить у слушателей основы маркетингового и рекламного мышления; дать им знания и навыки, достаточные для того, чтобы:

  • Грамотно оценивать состояние маркетинга (внутреннего и внешнего) и рекламы на своей фирме; проводить или заказывать маркетинговый аудит компании;
  • Формулировать задания на маркетинговые и рекламные проекты и оценивать их выполненные;
  • Создать фундамент для участия в специальных семинарах.

Предварительное чтение

Перед семинаром рекомендуется прочитать на сайте www.repiev.ru:

«Рекламное мышление»

«Псевдотворчество в рекламе»

«Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия»

«Реклама: эффективно — не обязательно дорого»

Варианты названия семинара

Иногда организаторы семинаров на местах предлагают свои названия. Вот некоторые из них:

«Маркетинг и реклама: ориентация на продажи»

(наиболее популярное название)

 

Для семинаров с упором на рекламу:

«Как сделать рекламу эффективной?»

«Рекламная наука побеждать»

«Наука побеждать в рекламе»

«Реклама – бесполезная игрушка или эффективное оружие»

«Как победить в рекламной игре»

 

Для семинаров с упором на маркетинг:

«Маркетинг: теория или творчество»

«Маркетинг: ориентация на продажи»

«Маркетинг в условиях гипер-конкуренции»

«Маркетинг: от практики... к практике»

«Маркетинг, как средство выживания в новой экономике»

 

Можно рассмотреть и другие названия.
 

Учить
не мыслям,
а мыслить!

Иммануил
Кант

Величайшая
цель
образования –
не знания,
а действия.

Герберт Спенсер

Если ты не,
знаешь куда
идешь, туда
тебя приведет
 любая дорога.

Коран

Университет развивает все способности,
в том числе – глупость.

Антон Чехов

Ученость
в дураке
несноснее
всего.

Жан Мольер

Мой книжный
шкаф знает
больше меня,
но он не физик,
а я физик.
Петр Лебедев
(русский физик)

 

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21