Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

Школа
 основана в 2001 г.

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21


 

 


Консультативный семинар/вебинар
«Маркетинг и реклама технологий»

 

Семинар может проводиться также онлайн (вебинар)


 

Учить не мыслям, а мыслить.

Иммануил Кант


Семинар – 2 дня
Вебинар – 4 занятия по 120 мин

 

Предварительная регистрация на вебинар

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваша фамилия:
Ваше имя: *

 


Задачи
Предварительное чтение

Программа в формате Word

Приблизительная программа

Окончательная программа согласовывается с организаторами семинара. Программа корпоративного семинара учитывает специфику компании.

 

Вступление

Разминка. Блиц-вопросы слушателям на маркетинговое мышление с упором на технологии.

Введение. Технологии от низких до высоких. На чем должна зарабатывать Россия? Психология нерыночности НПО. Идти от имеющегося оборудования или от потребностей рынка?

Маркетинг и псевдомаркетинг. Маркетинг и economics. Нужен ли маркетинг в технологиях? Маркетинг в новой экономике. Псевдомаркетинг. Знания и «исполнительское искусство» в маркетинге. Единство маркетинговых подходов. Главный в маркетинге и рекламе – Его Величество Клиент. Клиентинг. Внутренний и внешний маркетинг. Важность маркетинга для России.

Маркетинг в  технологической компании. Кто этим должен заниматься? Что считают маркетингом в компании? Что считают маркетингом маркетологи компании? Клиенто-ориентированная компания. Российская специфика. Статус маркетолога в компании. Образование маркетолога – по профилю фирмы или нет? Взаимоотношения с «генералом» и отделами.

Принятие решений в маркетинге. Учет плюсов и минусов. Разум и эмоции. Образование. Опыт. Информация. Псевдоинформация. Яйцеголовость – беда технологических компаний. Виды информации в маркетинге. Интерпретация. Фактор времени.

Маркетинговое мышление. Клиентомания. Эмоциональный анализ. Выводы. Творческие, смелые решения. Исторические корни. Customer Satisfaction. «Платиновое правило». Мышление «от себя» и замыленность технологических компаний. Творческий маркетолог. Техника маркетингового мышления. Переход на маркетинговое мышление.

Ваш Клиент. Человек живущий. Ресурсы человека. Человек покупающий. Такие разные покупки. Уровень осведомленности о технологии. Профессиональный «чайник». Сегментирование. Статистика сегмента. Маркетинг недовольства.

Потребности. Знаем ли мы потребности Клиента? Знает ли Клиент свои потребности? Виды потребностей. Создание потребностей.

Продающие моменты (ПМ) и возражения Клиентов. Определение и виды ПМ. ПМ и характеристики. Выявление и создание ПМ. Додумывание. Маркетинговые эксперименты. «Перебор» – характеристики, не нужные массовому рынку. ПМ на других рынках. Импортные продукты – подготовка к продаже в России. Возражения Клиентов. Мастер-класс

Маркетинговый аудит и исследования рынка. Маркетинговый аудит. Исследования – возможности и опасности. Наблюдения. Маркетинговое руководство (Marketing Guide).

Продукты. Миллионы продуктов – единое маркетинговое мышление. Продавать не продукты, а решения! Продуктовые категории. Маркетинговые характеристики категорий. Виды продуктов: товар; товар + услуга; товар + услуга + атмосфера. Как покупают данный продукт? Простые и сложные покупки. Каналы сбыта. Сценарии покупки. Как оценивают данный продукт? Критерии выбора. Как потребляют продукт? Долгосрочные технологические программы – продавать «спокойную жизнь».

Создание продукта. Изделие. Качество изготовления и маркетинговое качество. Продуктизация. Идентификаторы. Названия. Маркетинг упаковки. Физические свойства. Информация на упаковке. Описания и инструкции. Technical writing. Ценообразование. Мастер-класс – работа со слушателями

Работа с продавцами и дилерами. Продавцы – улица с двусторонним движением. Де-брифинг. Необученный продавец опасен. Помощь продавцам. Пособие по продаже. Поиск финансирования для клиентов. Коммерческие предложения. Тендерные предложения. Выставки-продажи оборудования. Дилеры – подбор, обучение, поддержка и контроль. VARValue-Added Resellers. Тематические семинары – участие смежников и пользователей. Демонстрации оборудования.

Маркетинговые коммуникации (МК). Клиент в МК. МК технологий – два читателя. Внутренний маркетинг – отличная МК.

МК технологий. Проблемы и решения. Клиент чаще всего «чайник». Два читателя.

PR. Выставки и пресс-конференции. Сувениры.

Реклама. Единственная задача рекламы – «продавать». Рекламодатель – «я сам обманываться рад». Проблемы и заблуждения рекламы. Виды рекламы: необходимая, дополнительная, «мыльный пузырь». Эффективности рекламы. Законы рекламы. Усвоение рекламы. Уровни усвоения. Сигнал первого уровня. Среда рекламы. Творчество и псевдотворчество. Как заказывать и принимать рекламу. Маркетинговое руководство или «бриф»?

Создание рекламы. Реклама – очень хрупкий продукт. Содержание и форма. Копирайтинг. Копирайтер. Кто может быть копирайтером? Заголовки. Подзаголовки и вводные абзацы. Длина. Создание. Форматирование. Читать или не читать? Чтение по диагонали. Сигналы второго уровня. Основной текст. Композиция. Введение. Язык, стиль. Вспомогательная информация. Работа над текстом. Первичный файл. Базовый текст. Редактирование. Форматирование. Читаемость. Слоганы. Иллюстрации – продажа или украшательство? Тестирование. Рубричная реклама. Реклама in English. Что такое хорошая реклама? Мастер-класс – анализ рекламных материалов слушателей

Интернет. Предрассудки. Кто должен создавать сайт? Пользователь – первое и последующие посещения. Что такое хороший сайт? Копирайтинг для Интернета. SEO-копирайтинг.

В2В. Виды корпоративных покупок. Разный В2В маркетинг.

Заключение

 

 

Программа в формате Word

 

Индивидуальное консультирование:

– В процессе семинара

– В перерывах

– В конце каждого дня.

 

Вопросы – их можно задавать по ходу семинара/вебинара, в перерывах и после семинара. На семинар приносите с собой свои маркетинговые материалы (упаковку, рекламу, PR-материалы и пр.)

 

 

Задачи

Заложить у слушателей основы маркетингового и рекламного мышления; дать им знания и навыки, достаточные для того, чтобы:

  • Грамотно оценивать состояние маркетинга (внутреннего и внешнего) и рекламы на своей фирме; проводить или заказывать маркетинговый аудит компании;
  • Формулировать задания на маркетинговые и рекламные проекты и оценивать их выполненные;

Предварительное чтение

Перед семинаром рекомендуется прочитать на сайте www.repiev.ru:

«Рекламное мышление»

«Псевдотворчество в рекламе»

«Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия»

«Реклама: эффективно — не обязательно дорого»

 

Учить
не мыслям,
а мыслить!

Иммануил
Кант

Величайшая
цель
образования –
не знания,
а действия.

Герберт Спенсер

Если ты не,
знаешь куда
идешь, туда
тебя приведет
 любая дорога.

Коран

Университет развивает все способности,
в том числе – глупость.

Антон Чехов

Ученость
в дураке
несноснее
всего.

Жан Мольер

Мой книжный
шкаф знает
больше меня,
но он не физик,
а я физик.
Петр Лебедев
(русский физик)

 

 

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21