Расписание семинаров


Вводный семинар
«Эффективная реклама»

Программа

Последний семинар «Эффективная реклама»
состоялся в Москве 4-6 июля.

Принимаются заявки на следующие семинары!

 

Задача семинара

Заложить у слушателей основы маркетингового и рекламного мышления; дать им знания и навыки, достаточные для того, чтобы:

  • Грамотно оценивать состояние маркетинга (внутреннего и внешнего) и рекламы на своей фирме; проводить маркетинговый аудит компании;
  • Формулировать задания на маркетинговые и рекламные проекты и оценивать их выполненные;
  • Создать фундамент для посещения специальных семинаров.
 
Перед семинаром рекомендуется прочитать на этом сайте:
«Рекламное мышление»
«Псевдотворчество в рекламе»


Специальные семинары

Эти семинары рекомендуется посещать после Вводного семинара.
Некоторые темы
Другие темы будут вводиться по мере поступления заявок (См. Перечень тематических блоков).

Расписание составляется по мере заполнения групп