Организаторам семинаров
на местах
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ и проведения
выездных семинаров и прочих мероприятий мы ищем партнеров-организаторов на
местах. Это могут быть отделения Торгово-промышленной палаты, рекламные и
консалтинговые агентства, учебные заведения и т.д.
Формат — 2-3-дневный семинар. 3-дневный лучше – есть больше
возможностей объяснить детали, разобрать кейсы, ответить на вопросы участников и
проконсультировать.
По договоренности возможны однодневные
семинары, а также другие формы.
Типовая программа семинара. По просьбе
организаторов возможны изменения.
Название семинара — по договоренности с организаторами (см. варианты в
типовой программе).
Организационные вопросы
Реклама семинара — мы можем помочь в подготовке рекламных рассылок. В
качестве исходного материала можно использовать эту
листовку.
После определения даты семинара информация о нем размещается на сайте
www.repiev.ru (посещаемость
сайта 800-1500 человек в день). Организаторы также получают информацию по возможным
участникам из своего региона.
Финансовые условия
Открытые семинары (для представителей любых фирм) – 40 тыс. руб. в день
Корпоративные семинары (для сотрудников одной фирмы), требующие специальной подготовки – от
45 тыс.
руб. в день.
Во всех случаях мой гонорар не зависит от количества участников семинара.
Формы оплаты – различные. Желательно...
Семинары для студентов — организаторы могут также по договоренности с
местными вузами, готовящими маркетологов и рекламистов, организовать
мастер-классы для студентов. С большими скидками, разумеется!
Расходы
Транспорт – самолет или двухместное купе в поезде.
Проживание
– одноместный номер «без понтов»
Питание – в пределах разумного.
Технические аспекты
Мультимидийный проектор и доска (не всегда), а также
компьютер.
Раздаточные материалы — их готовят организаторы с нашей помощью.
Электронные материалы — я привожу их на флэшке. Их могут
бесплатно скачивать участники семинара.
Сертификаты – организаторы их готовят сами.
Видеозапись семинара — разрешается.
Местные СМИ — интервью и выступления бесплатно.
Гибридное обучение
Мы также предлагаем гибридное обучение, сочетающее дистанционное обучение с
очными консультациями на местах. Этот подход особенно интересен для рекламных и маркетинговых
вузов.
Корпоративное обучение может включать дистанционные курсы + очные
мастер-классы.
|
Учить
не мыслям,
а мыслить!
И.
Кант
XXI век –
это век России.
М. Симагути,
знаменитый
японский
маркетолог
Купить-то
и
дитя купит,
а продать и
дед намается.
Поговорка
русских
купцов
Можно
делать
ошибки,
но нельзя
строить
ошибки.
И. Гете
|